По-настоящему новый медиакуб Colosseo с технологией изменения геометрии готова к дебюту. Сезон НХЛ для команды «Вашингтон Кэпиталз» начнется 16 сентября на Capital One Arena тогда же и состоится дебют.

Медиакуб на арене является самым крупным светодиодным экраном подобного типа в НХЛ и включает в себя механизм выдвижения дополнительного бесшовного светодиодного холста, повторяющего геометрию медиакуба и состоящего из 8 экранов, соединенных между собой без видимых рамок и зазоров. Обзор в 360 градусов, более 650 квадратных метров светодиодного холста в восьми различных областях экрана с шагом пикселя 4 миллиметра и разрешением 4K – вот результат кропотливой работы сотрудников компании  Colosseo.

В качестве новшеств также можно отметить наличие двустороннего нижнего кольца, которое является частью выдвижной конструкции и задает новую тенденцию в дизайне, позволяющую расширить возможности охвата аудитории и поднять тем самым монетизацию рекламы.

Также из установленных компанией Colosseo решений не обходимо отметить две светодиодных строки опоясывающих всю чашу стадиона на разных уровнях с шагом пикселя 10 мм и 4 двухсторонних экрана, расположенных в углах чаши стадиона. Компанией Colosseo на стадионе, который является не только одним из самых оживленных мест в мире, но и одним из самых технологичных, установлены светодиодные экраны суммарной площадью более 2800 метров квадратных. светодиодных экранов.квадратных футов светодиодов на Capital One Arena, которая является не только одним из самых оживленных мест в мире, но и одним из самый технологичный, а также.

Компания ColosseoEAS - производитель превой полностью интегрированной программной платформы для создания и распространения цифроваго контента. С помощью, выполненных по индивидуальному проекту, светодиодных экранов, систем хронометража, подсчета очков, мобильных приложений и интерактивного IP телевидения, Colosseo создала наиболее полное готовое решение из доступных на данный момент на рынке, для спортивных площадок, конференц- центров, торговых центров и транспорта. Успешно завершив более 100 инсталляций в Северной Америке, Европе и Азиии за последние 9 лет, компания Colosseo установила новый уровень в управлении мультимедиа, интерактивности, развлечении и инфографики.