Monumental Sports & Entertainment (MSE) и ColosseoEAS с гордостью объявляют об успешном завершении второго этапа обновлений для фанатов в Capital One Arena в рамках дополнительных инвестиций в реконструкцию в размере 18 миллионов долларов США. Проект, полностью финансируемый из частных источников, стал значимым дополнением к прошлогоднему обновлению, стоимостью 40 миллионов долларов, которое было реализовано на арене прошлым летом.

«Инвестирование в технологически оснащенные места проведения мероприятий имеет первостепенное значение для выполняемой нами задачи по созданию памятных воспоминаний для наших поклонников и гостей», - сказал Дэвид Тухи, президент Venues в MSE. «После завершения второго этапа реконструкции и модернизации, Capital One Arena теперь оснащена лучшими светодиодными дисплеями, доступными сегодня, создавая лучший опыт в спортивной и развлекательной сфере в Америке».

В центре внимания находится первый в мире медиакуб с раздвижным механизмом Colosseo Vision Center и подвесным экраном, имеющая непрерывный светодиодный экран SMART площадью более 7 000 футов (640 кв. М), с лучшей в своем классе светодиодной технологией с шагом пикселя 4,00 мм и полностью убирающейся, нижней частью куба. Этот куб позволяет отобразить на своих экранах трансляцию, повторы, статистику в реальном времени и информационно-развлекательную систему в высоком разрешении 4K UHD и HDR для ярких цветов на многоуровневых дисплеях. Это решение в настоящее время является самым крупным в Северной Америке бесшовным видеоэкраном охватывающим аудиторию расположенную в любом месте на 360 градусов от его оси, что делает его в некотором роде шедевром.

Первый в своем роде, обеспечивающий действительно непревзойденное визуальное шоу, - первый в мире дисплей SkyRing с защитой от гравитации диаметром 390 футов, который повторяет линии крыши и потолка чаши арены и обеспечивает невероятные 8000 кв. футов светодиодного видеохолста.

Чтобы еще больше увеличить визуальное восприятие, в углах арены были добавлены четыре новейших двусторонних экрана, чтобы каждый фанат имел возможность видеть любое событие на площадке. Экраны могут похвастаться более чем 2200 кв. футами светодиодного видео дисплея HD и первым в отрасли светодиодным видео дисплеем на задней панели. Более 1000 квадратных футов HD-светодиодного видео-дисплея на задней стороне предоставят статистику и результаты наряду с живым действием.

Colosseo также обновил предыдущие светодиодные строки на арене, заменив общую площадь в 1600 квадратных футов новыми светодиодными панелями Colosseo Vision, которые обеспечивают качественное изображение в реалистичных цветах, добавив 2 дополнительных новых строки, которые насчитывают более 1040 дополнительных квадратных футов дополнительного цифрового пространства.

Каждый отдельный экран на арене, включая 29 новых экранов с маленьким шагом пикселя и более 400 телевизионных панелей с приложением Colosseo IPTV, которые были установлены Colosseo на первом этапе в прошлом году, полностью находятся под контролем ведущей в отрасли единой мультимедийной платформы Colosseo, которая создает, распределяет и доставляет подготовленный контент на каждый экран в собственном разрешении и полностью контролирует освещение игры, шоу для фанатов и управление рекламой. Завершив эту установку, Capital One Arena теперь имеет 35 000 квадратных футов светодиодных экранов по всей арене, создавая лучшие впечатления от визуализации в американском спорте.

«Важной частью задачи для максимальной заинтересованности поклонников на Capital One Arena было создание сети цифровых медиа, где взаимодействие с фанатами и интерактивность привлекают внимание каждого посетителя», - сказал Джозеф Боко, президент Colosseo USA, Inc.» Уникальные инновации Colosseo в виде видеокуба с центральным креплением и светодиодного кольца SkyRing устанавливают очень высокую планку в прикладных технологиях для спортивных и развлекательных объектов будущего. Colosseo гордится тем, что помогает Capital One Arena стать самой передовой площадкой в отношении возможностей прикладных технологий.».